Майкл Сиэм (Michael Seum), Grohe: обновленная коллекция Essence

Майкл Сиэм (Michael Seum), Grohe: обновленная коллекция Essence

Компания Grohe обновила линейку для ванной комнаты Essence: входящие в нее смесители и аксессуары теперь доступны в десяти вариантах покрытий. Это значит, что дизайнеры и архитекторы интерьера получат больше свободы для творчества, а их заказчики смогут ярче выразить свою индивидуальность.  Смесители Essence с их характерной цилиндрической формой уже признаны классикой современного дизайна. Им присуждены различные престижные награды: Iconic Award Interior Innovation, Good Design Award, iF Product Design Award. В прошлом году дизайн серии претерпел изменения, а в 2016-м была расширена цветовая палитра и увеличен выбор фактур. Предлагаются новые отделки Cool Sunrise (Холодный Восход), Warm Sunset (Теплый Закат), Hard Graphite (Жесткий Графит), Nickel (Никель) — каждая в двух типах фактур, глянцевой и брашированной. Модели обновленной серии Essence оснащены такими функциями и технологиями, как Grohe AquaGuide и Grohe SilkMove®.

Майкл Сиэм (Michael Seum), вице-президент компании Grohe по дизайну, рассказывает об эволюции коллекции Essence. «Прежде всего, замечу, что мы остались верны первоначальной идее минимализма и лаконичности. Благодаря четкой геометрической форме продукты Essence могут вписаться в ванную  практически любого стиля, поэтому и пользуются такой популярностью у авторов интерьера. Сотрудничая с ведущими дизайнерами по всему миру, мы выяснили, что сегодня растет спрос на индивидуализацию дизайна ванной комнаты. Поэтому мы расширили нашу цветовую гамму и добавили еще 8 новых опций, которые позволяют воплощать в жизнь самые смелые решения. Такой подход оправдал себя мгновенно и был весьма тепло принят мировым дизайнерским сообществом. Несмотря на обновленный дизайн, коллекция Essence сохранила привычную обтекаемую цилиндрическую форму, при этом ее линии стали еще более мягкими и плавными. Особенно это заметно на рычаге смесителя, которому мы придали едва заметную конусообразную конфигурацию, что сделало его еще удобнее, позволяя максимально точно контролировать процесс управления.

Новый рычаг смесителя повторяет контуры колонны. Подобные детали превращают хороший продукт в выдающийся.

До того, как запустить новый проект и браться за карандаш в студии, мы интересуемся тем, что происходит вокруг нас. Не только в плане тенденций, но и в более глобальном масштабе. Мы консультируемся с ведущими аналитиками, публицистами и футурологами. И, конечно же,  используем собственный опыт и собственные наблюдения. В данном случае все согласились с тем, что цифровая революция кардинально изменила образ жизни миллионов людей. Сегодня все происходит на гиперскорости, поэтому иногда людям нужно время побыть вне ритма современной жизни. Особенно в ванной комнате, которая традиционно является оазисом безмятежности и релаксации. Человеку нужно место, где можно отдохнуть от предсказуемого единообразия цифровой эры. Как Essence отвечает на это? Во-первых, особенностями обновленной серии стали смягченные и еще более естественные переходы и геометрия. Во-вторых, мы предлагаем широкий выбор цветов и покрытий. Люди хотят иметь традиционный дизайн, но при этом стремятся подчеркнуть свою индивидуальность. Такой уровень персонализации  поднимает коллекцию Essence на еще более высокий уровень и дает возможность архитекторам  и пользователям вносить новые эмоциональные связи в дизайн ванной. Я полагаю, что в этом и заключается роль разработчиков изделий: мы должны положительно влиять на эмоции и жизнь людей».

Смесители из коллекции Essence уже признаны классикой дизайна и завоевали многочисленные престижные награды.

Grohe, мировой лидер в области производства сантехнического оборудования, является к тому же одной из самых экономически и экологически эффективных компаний Германии. За последние 10 лет ее успех отмечен более чем 240 наградами в сфере дизайна и инноваций. В 2016 году предприятие удостоено Национальной премии German Sustainability Award за вклад в устойчивое развитие. Третий год подряд Grohe входит в пятерку победителей в номинации «Эффективное использование ресурсов» среди крупнейших производителей Германии. Это в очередной раз подтвердило лидерство Grohe в сфере ресурсо- и энергоэффективности.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службой компании