Penta успешно сочетает высокий дизайн и традиции ремесла

Penta успешно сочетает высокий дизайн и традиции ремесла

В 2015 году предприятию исполнилось сорок лет. Чем славятся светильники Penta? Элегантностью, функциональностью и блестящей работой с материалами. Именно эти три фактора, по мнению руководителей компании Penta, обеспечивают ей успех на рынке и популярность среди практиков интерьера. Бесспорно, в этот ряд стоит добавить дизайн. 

Основанное в 1975 году предприятие начинало со старомодных классических ламп, но все изменилось, когда ее арт-директором стал дизайнер Умберто Аснаго: к светильникам от Penta стали добавлять эпитеты «модный» и «передовой». Аснаго приглашает к проектированию преуспевающих профи. Среди них Карло Коломбо, Никола Галлициа, три брата Пива из бюро Piva Associati, симпатичный японский дуэт M+K Design. Лучшие работы фабрики — те, что выполнены из выдувного стекла ремесленной работы. Логично, что она освоила смежную отрасль — выпуск стеклянных ваз. Penta утверждает свое реноме и в контрактном направлении, а также в сегменте outdoor. Всего в ассортименте продукции семь линий, в которую входят настенные светильники, люстры, торшеры, светильники с абажурами и так далее. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000 и является членом консорциума Ecolight. Ключевыми событиями в истории производства считается начало продаж в США. Это случилось 25 лет назад. Потом, в середине 90-х, бренд выходит в Китай и Японию и, наконец, налаживаются поставки в Россию. Сегодня годовой оборот составляет примерно 5 млн евро. Приоритетными рынками руководитель предприятия Габриэле Рибольди считает Россию и Юго-Восточную Азию. Какие модели идеально воплощают кредо компании? «Нынешние Glo и Mami, более ранние деревянные светильники Kelly и Lolly. А также China, C’hi, Bodona и Panona». 

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службой компании