Rolf Benz. Культовой немецкой фабрике более полувека

Rolf Benz. Культовой немецкой фабрике более полувека

Бренд вышел на рынок в эпоху динамичного развития, общественного оптимизма и подъема от покорения космоса. Первая половина 1960-х — пик популярности The Beatles и Rolling Stones, в чести геометрический стиль Андре Куража и Пьера Кардена, выпущен Porsche 911. Конечно, новое ощущение пространства выдвинуло и новые требования к дому. В 1964-м Рольф Бенц, молодой обивщик из Нагольда, основал компанию по производству мебели.

Первым продуктом стала программа Addiform — гибкая модульная система, которая порывала со старой формулой диван + два кресла по бокам. В то время появилось модное понятие «мебельные ландшафты», и предложение Rolf Benz позволяло реализовать их на деле. Кресла вписывались в углы или ставились посреди комнат, соединялись с кофейными столиками, промежуточные элементы позволяли создавать из модулей сложные пространственные конфигурации. C тех пор стиль продукции очень узнаваем, она функциональная, красивая и очень практичная. Всегда были важны комфорт, эргономика, принципы модульности (неслучайно есть понятие «угол Бенца») и мобильности, а также высокое качество материалов.

С середины 1960-х годов до наших дней весь производственный цикл осуществляется в г. Нагольд, поэтому компания по праву гордится статусом Made in Germany и входит в Ассоциацию немецких производителей высококачественной мебели (DGM). «Cегодня, как и 50 лет назад, мы одним глазом смотрим в будущее, другим — в прошлое, — говорит Юрген Маус. — Мы смешиваем классические гостиные и свободные лофты. Сейчас люди читают в ванных комнатах и смотрят телевизор на кухнях, а спальни, рабочие кабинеты и гостиные не имеют больше четких границ, как прежде, пространства становятся мультифункциональными. Ассортимент Rolf Benz реагирует на эти изменения».

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службой компании