Ванные Antoniolupi: total look & total quality

Ванные Antoniolupi: total look & total quality

Итальянская компания Antoniolupi ориентирована на дизайн. Что наряду с высоким качеством изделий и широтой предложения привело ее к  успеху — марку хорошо знают в мире. Как удается поддерживать реноме — рассказывает Андреа Лупи.

«Девиз компании, ее кредо: «Total Quality — Тотальное качество!» Это основа, фундамент, необходимый для того, чтобы такая компания, как наша, была и оставалась в сегменте хай-энд. Все, что выходит из стен нашей фирмы, продумано до мельчайших деталей, в том числе технических.  Известные имена дизайнеров и грамотная рекламная кампания, разумеется, тоже важны, но, по большому счету, на рынке закрепляются лишь те производители, продукцию которых благосклонно принял потребитель.

У компании динамичная история. В середине 1950-х мой отец Антонио Лупи основал в Тоскане мастерскую по производству изделий из стекла. В 60-х она трансформировалась в промышленное предприятие. В 70-х был налажен выпуск мебели для ванной — открыто столярное производство. В конце 1980-х мы взяли курс на дизайн, компания начала привлекать к сотрудничеству именитых авторов. В 2007 году Аntoniolupi стала первым производителем мебели для ванных, который принял участие в Миланском мебельном салоне. 

Офис компании находится в Тоскане, недалеко от Флоренции.

Достижение, которое вошло в историю не только компании, но и всей индустрии ванных комнат, — раковина Slot. Ее спроектировал Невио Теллатин (Nevio Tellatin) более 10 лет назад. Это первая модель, изготовленная из кориана, и я с полной ответственностью заявляю, что она изменила образ раковины во всем мире. Мы представили новую концепцию слива: традиционное отверстие было заменено практически невидимой щелью, сифон встроен в раковину. Это, в частности, дало возможность свободно использовать пространство под столешницей.

Наш цель — total look, комплексное решение для ванной. Мы предлагаем широкую шкалу материалов, размеров, цен, стараясь предоставить конечному потребителю максимальный выбор. Мне нравится сравнивать мою фирму с портновской мастерской: работаем на заказ, 90 процентов компонентов производим внутри компании. Это помогает нам учесть все запросы клиента, включая самые необычные, и даже изготавливать предметы по индивиуальному проекту. С момента поступления заказа проходит 30 дней — и продукт уже упакован и готов к отправке. Наш каталог включает около 1000 страниц. Важно, что изделия можно успешно комбинировать друг с другом, даже если они взяты из разных коллекций.

Мы сотрудничаем с известными дизайнерами, однако выбираем не столько имена, сколько проекты. Каждый день я получаю предложения от дизайнеров со всего света. Я лично изучаю их все. Проверяю, насколько они удачны и могут ли быть реализованы. Если проект мне нравится, следуют другие шаги: планирование, разработка, создание прототипа, внедрение в производство. Разумеется, географическая близость к автору ускоряет процесс. Мы работаем с разными дизайнерами, но все они созвучны моему вкусу и соответствуют запросам, философии и стилю компании. В результате весь каталог выглядит так, будто выполнен одной рукой.

В течение многих лет Antoniolupi инвестирует в исследования и предвосхищает тренды не только в стилистике, но и передовых материалах. В 2001 году появились раковины и душевые поддоны из кориана, в 2003-м — изделия из искусственного камня, в 2007 году в наш обиход вошли материалы кристалплант и керамилюкс. Недавно технологические изыскания привели к появлению Flumood. Это новый экологичный материал. Привлекательный внешне, устойчивый к воздействиям, гигиеничный и приятный на ощупь, Flumood отлично подходит для столешниц, раковин и ванн. Идеален для ванной комнаты.

Умывальная консоль из колл. Tempra, на переднем плане ванна Edonia, диз. М. Феррарини.

Компания Antoniolupi, начинавшая с производства стеклянных аксессуаров,  cпустя более чем 60 лет вернулась к истокам. Хотя и на новом уровне: выпустила коллекцию мебели для ванной с применением стекла. Произошло это в 2014 году, соавтором стал дизайнер Невио Теллатин. Коллекция Tempra имеет невероятно широкую для данного материала цветовую палитру. Поверхности обработаны травлением, что придает им матовую бархатистую фактуру.

Cотрудничество компании Antoniolupi и дизайнера Карло Коломбо началось в 2003 году коллекцией Materia. В 2006 году была Panta Rei, и вот после почти 10-летнего перерыва свет увидела Bespoke — новинка будет представлена широкой публике в рамках Milan Design Week. Коллекция мебели — образец новой элегантности, прекрасна в своей экстремальной простоте. Сколь просты формы, столь изысканны отделки: дерево (в бюджетной версии его заменяет ламинат) сочетается с алюминием под титановым покрытием, прозрачным или травленым стеклом, матовым или глянцевым лаком. Столешницы выполнены из искусственного камня Quarzomood.

Колл. Bespoke, диз. К. Коломбо — новая коллекция 2016 года. Включает различные модификации. На фото: линейная версия с одной раковиной и двумя столешницами.


Раковина Battigia — модель 2016 года. Ее спроектировал новый контрибьютор бренда — бельгиец, дипломированный архитектор Мишель Букийон. Основной материал — кориан. Раковина встроена в стену таким образом, что полностью спрятана в ней, на виду остается только лист стекла, который в силу природы материала тоже не сильно заметен. Те, кто ценит весомость, вместо стеклянной могут заказать наклонную поверхность из дерева или мрамора.

Раковина Battigia, диз. М. Букийон, — апогей минимализма. Модель предлагается в 4 размерах, шириной 90, 180, 126 и 180 см.


Новинка прошлого года — встроенная душевая лейка Meteo XXL — создана в сотрудничестве с Невио Теллатином. Модель, явившаяся продолжением линейки Meteo, оправдывает свое название: она имеет размеры 75 x 50 см, так что, стоя под ней, несложно почувствовать себя под струями тропического ливня. Особенности модели: два «дождевых» режима. 4 распылителя, создающие эффект туманной изморози и двойной ряд форсунок по периметру.

Верхний душ Meteo XXL оснащается функцией хромотерапии.


Коллекция аксессуаров Tabula увидела свет в 2016 году. Автор — Марио Феррарини. Благодаря материалу Flumood (патент бренда) компоненты гигиеничны и просты в уходе: поверхность не впитывает грязь и влагу. Создатели предлагают подойти к коллекции творчески: применять ее не только в ванной, но и, например, для сервировки стола.

Подставки можно использовать по отдельности, но особенно интересно выглядят все вместе. Как их расположить, определяет фантазия владельца.


В свое время основатель компании Антонио Лупи отправился в Японию и был пленен колоритом и культурой этой страны. Вернувшись домой, он принял решение: соединить итальянское качество и элегантность с японским лаконизмом и чувством формы. Идея оказалсь выигрышной. Ванна Ago —  пример такого симбиоза. Ее создал Марио Феррарини в 2015 году. Достичь искомых очертаний помог передовой материал Ceramilux. 

Отдельно стоящая ванна Ago завораживает чистыми линиями и безупречным силуэтом.
Семейство раковин Simplo — новинка 2016 г. Характеризуется минимальной толщиной стенок, добиться которой позволил материал Flumood.

Теги:
Автор:
Фото:
предоставлены пресс-службой компании